Ваша корзина пуста
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация
Войти через: или

Боян Кастом… Boss CE-1 Chorus Ensemble? Який такий хор и ансамбль? Це Бос – один… сам спiвае без ансамбля…

bsmall.JPG

(Tom Hughes. Analog Man’s Guide to Vintage Effects. 2004)

old.jpg

Boss CE-1 Chorus Ensemble – это важнейшая веха в истории эффектов, которая ознаменовала первое явление хоруса в формате педали… Одновременно это был самый первый эффект от Boss, который оказал неизгладимое впечатление на весь мир педалей… Roland от которого отпочковался Boss, несколькими месяцами ранее включил в схему своего усилителя JC-120 ту же самую схему хоруса. 
Roland открыл подразделение Boss в 1976 для производства эффектов ориентированных для использования их с электрогитарами. Хорус CE-1 стал первым предложением фирмы и обладал рядом уникальных свойств… Многие из этих возможностей были предложены на рынке впервые. Наиболее важные свойства были получены благодаря использованию новейшей только, что разработанной технологии BBD (bucket brigade delay) 
(D7: линия задержки BBD представляет собой цепь конденсаторов обменивающихся емкостными зарядами со скоростью задаваемой синхронизирующим сигналом. 
Технология передачи BBD получила название по аналогии с командой осуществляющей передачу воды ведрами по цепочке. В цепочке находится множество ведер. По синхронизирующему сигналу содержимое каждого ведра переливается в соседнее. Причем таким образом, что первое ведро содержит входной сигнал, последнее просто заполнено . Передача осуществляется по синхронизирующему импульсу в направлении от последнего ведра к первому. Предположим у нас есть два ведра - N1 заполнено и имеет уровень входного сигнала, N2 просто заполнено. По команде ведро N2 переливается в ведро N1, ведро N1 заполняется. Ведро N2 имеет уровень, находившийся ранее в ведре N1, поскольку разница поступила в ведро N1. 
Увеличив количество ведер мы можем получить представление как в теории работает линия задержки)

circuit.jpg

Незадолго до выхода педали Phlips of Holland лицензировал использование разработанной в компании технологии BBD для фирмы Matsushita/Panasonic . Это сделало ее доступной японским производителям и Roland стал первым из них. Выходные стерео джеки также впервые были применены в CE-1. Roland JC-120 имел два встроенных усилителя мощностью 60вт, что позволяло создать реальный стереоэффект. Идея примочки состояла в том чтобы предоставить в распоряжение музыкантов тот же самый эффект, который можно было использовать без необходимости приобретать весь усилитель. Проблема состояла также и в том, что большинство музыкантов не располагали двумя усилителями, которые были бы нужны, чтобы имитировать звук JC-120. Целых 18 месяцев CE-1 пылился на прилавках, пока Herbie Hancock не сделал CE-1 хороший пиар… Эффект внезапно стал чрезвычайно популярен у клавишников. К концу 70х каждый производитель выпускал собственную версию хоруса… Эффект начинал становится неотъемлемой частью популярной музыки того времени. Хорус доминировал в звуковом ландшафте начала 80х и многие музыканты обрели свой звук не в последнюю очередь благодаря хорусу. Типичным примером этого может служить работа Andy Summers в группе Police. Boss CE-1 Chorus Ensemble считается единственным и неделимым прародителем любого из когда-либо сделанного хорусов

analogman.jpg





Возврат к списку


D7 Каталог 


Ваша корзина пуста