Ваша корзина пуста
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация
Войти через: или

Почему сначала надо нахватать Аксов, а потом, не стесняясь, вернуться к лампе

Почему сначала надо нахватать Аксов, а потом, не стесняясь, вернуться к лампе

Выбор того или иного прибора, а в частности какого-нибудь дорогого процессора взамен ранее используемого оборудования прежде всего связан с бросающимся в глаза , удобством его использования. Вдруг открывается, что кривая дорожка на пути к желаемому звуку распрямляется и как стрела несет к горизонту. Ну , проще отстраиваться, тупо меньше возить с собой оборудования. То есть количество хлопот сокращается, и звук вроде бы по душе. И самое главное - не так оказывается жизнь зависит от забухавшего техника, просто воткнул-разъем-и-играй (наконец-то). Прописаться вроде тоже удобнее, все как-то в одном месте и на первый взгляд даже и не надо возится.
Но почему происходит отказ от таких решений? Обычно все случается после какого-то числа практических шагов, когда начинаются сравнения полученного результата с тем что было раньше. Всплывают свои проблемы, присущие данному прибору, которые тоже требуют усилий по преодолению геморроя и оказывается совершенно сравнимых с теми , что были раньше только теперь лежащих в другой области.
За год так и остался не осиленным толстый мануал по Аксу. А то что и удавалось с ним настроить происходило с помощью, хотя и не техника, но тоже крепко бухающего персонажа. Техник хоть и не мычал и нет телился, но дело как-то двигалось, а чел, вставший на место техника, то к телефону месяц не подходит, то какие-то бухие отмазки. Кароч прибор сложный, сам ниасилил и непонятки, вместо прежних периодических стали постоянными. Волей неволей пришлось возвращаться к практике с лампой. Лучшие ее моменты стали совсем очевидными,но и от "нового прибора" тоже остался какой-то позитив. В случае акса получен безусловный позитив от эффектов. В целом же сложилось впечатление, что обещанное для Акса убийственное воздействие на зрителей все же не происходило. Да и спецы только посмеиваются и говорят - нет, все-таки паровоз с киноэкрана едет не настоящий . Да, эффекты присутствия какие-то есть. Но не страшно. Даже ваще ни разу. Раньше с лампой было страшнее.
Во всяком случае на большой сцене ламповое усиление смотрится живее. Есть эффект давления, объем процессор полноценно не делает - звучит более плоско. Особенно это заметно с хай гейновыми решениями, где казалось бы при более простом материале все должно получаться лучше с моделированием звука. Однако , покойный проект Майка Джиованотто из DAR конкурентный для Акс собственно и возник из-за того , что он сделал прототип усилка , который моделировал хай гейн лучше чем остальные процессоры на рынке . Есть оказывается там специфика ( опускаю технические детали ) Из-за этого и начался весь шорох с ним, куча разных известных людей подписалось на его творения . Но прототип он не довел до производства, так как в коммерческом смысле просто оказался лох. При этом заметим, что на лампе ну нет такой ярко очерченной проблемы - здесь играем, здесь не играем, а здесь для чистого - оу ваще надо брать Кемпер (и что это еще одна новая история?) А ламповый Маршалл он и в традиции норм и в экстриме отлично - причем многие годы. Все эти нюансы всплывают постепенно и с процессорами что-то подходит, что-то не подходит. Поэтому предпочтения носят все- таки только индивидуальный характер, а не являют собой абсолютную данность.Карочч, в базе заметным числом остается лампа.

Возврат к списку


D7 Каталог 


Ваша корзина пуста