Ваша корзина пуста
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация
Войти через: или

Усилители. Изучаем настройки Bogner

Итак Bogner Ecstacy в Москве. Звук "Маршалл на стероидах". Кабинет запаян, но ровно настолько чтобы собрать низы и середину сделать поплотнее. Звук при этом дышит. Нет безумной инерции как это бывает, когда звук собранный пауэркордом, как носорог давит в кашу следующие за ним подробные нотные секвенции. Чистый звук - чума. Можно играть не отрываясь весь день...и чего там говорить - всю жизнь Кранч ничего общего не имеет с тем срунчем который обычно возникает в качестве небольших добавок жира, битого стекла и ушной серы к чистому звуку усилителя. Кранч прозрачен, красив и очевиден, как кристаллики сахара на ободке бокала... Перегруженный канал. Управляем с немецкой дисциплинированностью ... с 11 часов гейна играть не просто удобно... Можно делать всё (если конечно уметь делать это всё) Усилитель чувствителен даже в сравнении с другими аппаратами в своем классе... Изношенная (проточенная) кобылка в Гибсоне как известно зззззззвенит, такой дисторшн получается непроизвольный , обычно слышен на не подключенном инструменте и беспокойства доставляет ровно ноль, потому что большинство усилителей обычно этот момент почти "не видят". Bogner Ecstacy наоборот думает, что это "правильный" звук и воспроизводит его. Вот уже действительно глупый немец не подозревал, что конфета отравлена... В общем сила аппарата в невероятно точном воспроизведении нюансов исполнительского мастерства. К этому добавлено большое число регулировок. Величина хода диффузоров динамиков в кабинете- это один из параметров к примеру. Короче много всего и всё по делу И еще один нюанс, который очевидным образом экономит деньги и здоровье в будущем Дилерский аппарат , в отличие от "залетных американцев" адаптирован к работе на бескрайних просторах нашей Родины. Bogner Ecstasy 101 Bogner Duende оказался офигенным комбиком... несмотря на свои 20 ватт - это аппарат с очень развитой спецификацией ... петли эффектов, вибрато, тремоло ... Какая -то неземная динамика. Все чует подллец , нюансы звукоизвлечения такие что чувствуешь себя дирижером Филадельфийского симфонического оркестра... откликается на самые микроскопические нюансы в работе правой руки. Сильные касания медиатором - с нажимом - и звук шибает как шампанское, аж искрится, слабые - ветерком собака этот Duende шелестит... При этом гейн в нем виден как дно в прозрачной воде. Рукой чуть шевельни и вот он, блин сразу гейном захлебнулся как бешеная собака лаем, аж до хрипа. Но голос Duende культурен. Нет в нем кранковского грома и землетрясения. Хотя если примочку подобрать и предложить ему сыграть в русскую народную тяжелометаллическую игру он поддержит, ох поддержит, блин ... ...а как же 20 ватт? не мало, ему будет для этого... Однако беспокойство почему-то испаряется со страшной скоростью , как плевок на раскаленной сковородке ... потому что похоже этому парню с испанской погремухой, с погонялом этим нерусским - Duende не безбашенно все пох, а осмысленно и по рабочему очень много и много чего по плечу Bogner Duende Про усилитель Uberschall много говорят... "Сверхзвук" (нем.)... Кто сегодня не знает этой гнусавой низкой середины предельно известной по работам Slipknot, StoneSour. Этот звук облачит в тяжелые металлические доспехи любой рифф. Без сомнения это самое тяжелое оружие современного металла. На сэмплах звук великолепен. Но сыграть так же с налета не получается. Сюрпрайз... Усилитель не просто не дружелюбен - он злобен. Для работы на "сверхзвуке" приходится немного потренироваться... в чтении инструкции ... она бесхитростно указывает, что есть нюансы, которые надо освоить. Заметное влияние на звук имеет регулировка параметра Presence... Работать с усилителем начинает нравится... А если с примочками? для пробы берем BSM Range master ...Ощущение - лом... В куче ила на dirty channel мрачно засверкала сталь бритвы. Теперь становится понятно - это очень строгий усилитель, требующий пожалуй механически точной и крепкой правой руки (лучше всего такой как у андроида из кинофильма Чужие -2) , но при наличии таковой полностью отворяющий перед соискателем ворота гейнового ада со всеми его монстрами-шмонстрами. И вот-смешно оказалось что Рэндж мастерок -типа ортопедическое приспособление для звука Клэптона во времена его упражнений в Cream и Bluesbreakers , и который как раз есть у нас и который мы туда воткнули стал внезапно тем золотым костылем опираясь на который удалось не проковылять, а промчаться огненным вихрем по раскаленной мрачной планете с названием Uberschall... Очень перспективным оказывается чистый канал... Народ, использующий Юбершалл хвалится тем что втыкают туда самые разные дисторшны, хай гейновые педали... Вот например как звучит Гибсон с EMG в чистый канал Юбершалл ламповая примочка дисторшн/овердрайв MAXON ROD881 Семплер Пробуем с чистым каналом и другие примочки... Чистый канал неожиданно дружелюбен... Если знать как с ним обращаться... Само собой уходит из памяти долго лежавшее там недоумение возникшее как-то раз по поводу услышанного мнения как через чистый канал Юбершалла хорошо играть на страте материал Steve Ray Vaughn. Рассказывал человек известный... и я уже было начал сомневаться... может он перепутал? Все-таки - нет. Просто усилитель не терпит фамильярности. Он требует точного и внимательного отношения. Скажу риффовые монстры не едины в своем пристрастии к Юбершаллу , усилитель находится и на вооружении шреддеров .. Synyster Gates из Avenged Sevenfold признанный лучшим шредером 2006 года, имееет на вооружении Юбершалл. UBERSCHALL комбо Bogner Shiva Shiva 1 х 12 80 ватный . Существует два типа спецификаций на лампах EL34 (75 процентов продаж) и на лампах 6L6 (25 процентов продаж) Включаю гитару Heritage H-535 в комбо Bogner Shiva ( в нашем распоряжении спецификация с EL34). Через некоторое время, потраченное на настройку регулировок, чтобы получить подходящее для гитары звучание понимаю, что получившиеся настройки для перегруженного канала имеют характер звука Плекси Маршалл. Gain2 на 3 часа дня Volume канала на 2 часа, Master Volume ближе к 9 часам Регулировки тембров занимают не экстремальные положение. Что же это пожалуй естественный результат Гибсон и Маршалл - близнецы-братья. Говорим Гибсон, подразумеваем Маршалл и наоборот. Примочек нет. Гитара подключена через качественный кабель. Гриф удобно располагается в руке. Играю. Звук плотный, густой и влажный. Ламинированный топ дает звуку тонкий привкус, пожалуй сравнить его можно с тем, когда жирной шариковой ручкой чиркануть по листу ученической тетради с силой , то раздается приятный хруст, но бумага не рвется, а лишь расступается под нажимом. Приятно... Чего-нибудь из Joe Louis Walker типа New Direction 2004. Да, это тот звук и никакой другой гитаре находящейся вне юрисдикции Гибсон его не сделать. Спокойные неторопливые секвенции. Нота за нотой, звук поющий и громкий, как будто не одна струна, а шесть - в унисон. Переключаемся на нековый датчик. А вот это уже ближе к Би Би Кингу.... На чистом канале, гитара звучит светло, звонко и радостно. EL34 - дает приятный чистый звук. На душе радостно, как в детстве, когда в подьезде бьешь лампочки... Это тот же чистый звук бьющегося стекла лампочых колб... Обычно Bogner Shiva позиционируется , как универсальный усилитель с широкими возможностями для исполнения не только современного рок- материала, но и для передачи всех нюансов звукоизвлечения необходимых для блюзовой и даже джазовой традиции . Петля эффектов обеспечивает возможность использования самых разных примочек .... Shiva хорош для решения практически всех задач в области рока, пожалуй кроме альтернативного металлического звука для стадионного формата Bogner Shiva Вот небольшая зарисовка с мероприятия с участием группы Hostile Breed. Первый реальный опыт работы Bogner Uberschall и VHT Deliverance в условиях клуба. Было еще три коллектива. Можно было сравнить . А разница была заметна безумно. К началу выступления HB , я уже устал от грохота безумно. Перед выступлением НВ люди работали на Маршалле и МесаБуги. Воздух дрожал от напряжения и мощи . Но разборчивым образом было почти ничего не слышно.Принимавшая в концерте группа Корея команда также не безизвестная . На нее пришло много телок. Материал в общем то не плохой.Жаль группа значительно бы выиграла от более качественного бэк-лайна. В конечном итоге Завершала сет HB. С первыми звуками пришло ощущение легкости и отдыха. Пара VHT и Bogner сразу дала читаемый звук. Bogner - тяжелая утробная середина. VHT - тяжелое дыхание. Со сцены задул тяжелый бриз. Стало пробирать. Две гитары работали с синхронностью часового механизма, качая мощные металлические рифы. Все это в сочетании с великолепной работой ударника и бас-гитариста. Мощный гроулинг вокалиста был неотьемлемой частью сурового звукового ландшафта. К третьей вещи звук был в целом отстроен. Люди в помещении пришли в безудержное движение. Я вспомнил про майку HB, которую держал в руке и тоже стал крутить ей над головой. Я отбивался от жестяной кометы... После выступления я был удивлен, реакции...Народ ломанулся на сцену, у HB брали автографы, благодарили. Честно говоря я в Рашенских условиях я увидел такое впервые ... Да, кажется людей музыка тронула... И вот ведь какая мысль приходит : А пожалуй за такой звук зрители наконец будут платить... Тем более что достойные исполнители у нас есть несмотря ни на что... В общем все было по-заграничному включая раздачу афтографов и наличия приличной публики.. Недостатки местного клубного оборудования были, но обсуждением их в связи с общим благоприятным впечатлением можно пренебречь...

Возврат к списку


D7 Каталог 


Ваша корзина пуста