Ваша корзина пуста
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация
Войти через: или

Zachary Vex. История болезни.

05.JPG

Zachary Vex, имеющий очень серьезную подготовку по электротехнике, проделал достаточно долгий и извилистый путь к признанию в мире музыкальной электроники. Ему пришлось позаниматься и ремонтом оборудования и поработать инженером в студии звукозаписи. Когда студия звукозаписи накрылась в 95-м Захарий полностью посвятил себя созданию эффектов.

1.jpg

- Я начал с копирования, приобретенного мною Apollo Fuzz. Он звучал офигенно. Но звук жрал он конкретно. Он звучал слишком тихо и это делало его совсем непригодным. Я попытался замутить для этой примочки какой-нибудь бустер. В результате получился Octane… Я покрасил его вручную на улице возле дома. После этого срезал слой краски ножом так, чтобы на том месте где должны помещаться буквы был голый металл. Вышел полный звездец. В то время никто еще не красил педали вручную… Я отнес свое изделие в магазин Willie’s American Guitars, St.Paul, Minnesota. Nate владелец заведения оценил мой труд и сказал мне с улыбкой «сделай-ка мне штучки три… попробую поторговать этим». Я сказал ему: хорош прикалывать, я просто принес показать. Короче я сделал ему три педали и он тут же продал их. В конце концов он так проникся моими педалями, что стал их главным продавцом. Он легко убеждал покупателей приобретать эти мои педали странного вида, которые звучали абсолютно ненормально.

15.jpg

После того как были проданы первые несколько штук в июне-июле 1995 интерес к ним пропал, продажи прекратились… пошли сомнения - первые пять штук проданы и всё … больше ничего не получается. Однажды ночью мне не спалось, я маялся и рассматривал транзисторы. Они выглядели круто и напоминали мне баки для мусора. Их было 150 штук и я думал надо бы из них что-нибудь сотворить. Я начал с обычной схемы Fuzz Face. В процессе работы я понял, что этим транзисторам не хватает гейна. Я собрал схему фуза, но он не фузил. Я замодил схему, но не безбашенно… Её можно было рулить, но звук при этом оказался совершенно безумным. Я ковырялся в схеме все дольше и дольше и постепенно начал получать удовольствие от замены её компонент. Звуки получались разными рваными, фузящщими, реально тяжело звучащими, после обработки гейтом, визжащими круто, но каждый раз разными…Я не мог остановиться на окончательной спецификации. В конце концов, когда я задолбался каждый раз менять компоненты схемы, вместо резисторов я поставил переменные сопротивления. Так появился на свет Fuzz Factory…

20.jpg

Полученный макет, я превратил в прототип и опять отнес его Нату. Он было совсем засомневался ‘ну, чувак… я не знаю… это ты уже как-то совсем закруглил’, но стоявший в магазине покупатель бросился ко мне со словами ‘ Это что за клевизна такая? Я хочу это….’ Нат смягчился и сказал мне ‘Ладно. Собери мне пять штук’

11.jpg

Дальше поехало. Мои две педали пошли нарасхват. Мне казалось, что Ната – смущает перспектива торговать приборами для сумасшедших. Каждый раз надо было как-то объясняться с ошарашенными покупателями. Но Нат наоборот познакомил меня с одним из своих друзей в Чикаго из магазина Make ‘n Music и я тоже сделал его своим дилером. Ну что же у меня стало два прибабахнутых дилера, которые продавали то, что сами не совсем понимали (D7: охотно понимаю). Тем не менее от клиентов отбоя не было… всегда находился какой-нибудь восторженный посетитель, который выражал свой восторг не иначе, как ‘уй, блин какая классная фигня.

4.jpg

Однажды я понял, что больше не могу раскрашивать педали сам. Дело в том, что обычно я разрисовывал свои изделия на заднем дворе своей хрущобы и вонища от краски была страшная. Запах распространялся по всему двору и попадал в окна даже соседнего дома. Там жила старая карга лет 80-ти. Она всегда вывешивалась по пояс из окна и орала на весь двор ‘Антон Штопанный, долго это еще будет продолжаться?’ Сердце мое сжималось. Этот самодеятельный экологический контроль был нескончаемым и я чувствовал себя ужасно. Моя тогдашняя подружка была художницей и я упросил её заняться разрисовыванием педалей для меня и она где-то год занималась этим. А я расширял производство и выискивал новых дилеров.

13.jpg

Мой друг был вынужден заняться продажей своей консоли для звукозаписи и я вместе с ним в трейлере двинулся на Восток… мы объехали целую кучу городов вплоть до самого Нью-Йорка. К тому времени у меня уже были Fuzz Factory, Octane и Super Hard-On и я демонстрировал их во всех магазинах. В магазинах на меня смотрели достаточно тупо и мне казалось, что я схожу с ума. Тогда рынка бутиковых педалей не было и в помине и никто конечно и слышать о них ничего не хотел. Изредка попадались желающие послушать мои педали, но обычная реакция была типа ‘ интересно, конечно, но нам – не надо… Классно, но боюсь мы не сможем это продавать…’ Это приводило меня в полнейшее уныние.

26.jpg

И вот наконец мы прибыли в Нью-Йорк…

Мне никогда не доводилось бывать в Нью-Йорке до этого. Это было ни на что не похоже… 25 баксов за парковку на пандусе… Сразу же я отправился в магазин Rudy’s. Там работал продавец по имени Tomo. В его распоряжении был целый этаж и у него была хренова туча примочек. Столько я никогда еще не видел… Я показал ему свои педали и ему вроде бы понравился Fuzz Factory, но он сказал то, что я делаю – типичное не то…

19.jpg

В Нью-Йорке это не продашь, здесь не нужны примочки, которые делают шумы. Я переспросил его, как это он не может продавать в Нью-Йорке примочки, делающие шумы? Ведь сейчас народ как раз только и ищет какие-нибудь безумные звучания. Он только отмахнулся ‘здесь народ торчит только от блюза’. Я сгрёб свои педали и направился к выходу. Он догнал меня на улице и сказал ‘я куплю один твой Fuzz Factory’ я удивился , как же так ? продавать педали, выходит нельзя, а покупать можно? Он ответил ‘У меня просто своя группа, и я хочу, чтобы она звучала ни на что непохоже’. А… ну, я понял тебя Томо, ты просто не хочешь, чтобы такие педали были у кого-нибудь ещё, кроме тебя. Ты купишь мою педаль, а я уеду, и только ты один в Нью-Йорке будешь иметь этот звук. Хрен с тобой, и на этом - спасибо.’

7.jpg

Потом мы отправились в Бостон, я беседовал с Хитом из Brockton Music. Он просто загоготал ‘Что за фуфло ты мне суешь? Если ты хочешь знать, что такое крутые педали, смотри сюда’ Он стал демонстрировать мне всякие свои педали Fulltone и обьяснять мне ‘Вот это – действительно, чума’. Я подумал есть же такие знающие рынок люди, которые так могут классно прикладывать фейсом об тэйбл… Конечно он прав - все нормальные люди хотят нормальные примочки, кому охота казаться сумасшедшим. А я просто жалкий придурок… И я отправился назад, домой…

8.jpg

Но вдруг начались звонки, люди хотели купить одну-две из моих примочек. Затем позвонил Томо и заказал 40 примочек для магазина Rudy’s… он сказал, что он лажанулся и показал кому-то мою педаль. Её сразу захотели купить и босс сказал ему ‘ надо бы таких педалей закупить побольше’. Внезапно я очутился в центре водоворота событий… педали летели налево и направо.

23.jpg

А потом позвонили из журнала Guitar Player и я получил приглашение участвовать в круглом столе на зимней выставке NAMM. Я поинтересовался откуда они узнали про меня? Они сказали - в январе Joe Gore, игравший и сочинявший музыку для PJ Harvey, был проездом в Нью-Йорке, в магазине Rudy’s. Он приобрел Fuzz Factory и просто заторчал от нее. Я получил кучу добрых отзывов…

9.jpg

 В октябре 1996 мне позвонил Billy F.Gibbons (D7: ZZ Top) , я встретился с ним…

Billy F.Gibbons купил шесть Fuzz Factory, шесть Super Hard On и три Octane…

14.jpg

У меня до сих пор хранится накладная для его заказа . На визитке, которую он мне вручил рядом с именем были указаны – косметика, качественные гитары, лекарства, экстракты, услуги по звукозаписи блюза, предметы домашнего обихода, ювелирные изделия.

10.jpg

Shoua Thao (техник Zvex) и Jason Myrold (художник Zvex) начали работать со мной в 96-м c разницей в несколько месяцев. Shoua заменил меня на сборочном участке, потому что после года работы у меня уже практически не было на это сил. Он начал со сборки Super Hard On, а потом занялся и пайкой Fuzz Factory. Я собрал для него небольшой тестер, чтобы он мог самостоятельно диагностировать проблемы с электроникой. У Джейсона было так много работы, что у него развился кистевой туннельный синдром. 



2.jpg

Ему пришлось придумать комплекс упражнений для того, чтобы избавится от постоянной боли. Чтобы не переутомлять руку ему приходилось держать руку под довольно странным углом. Он работал, как лакокрасочный автомат. Вообще Джейсон – это достаточно странный чувак. Он настолько дисциплинирован насколько не дисциплинирован я. Мне кажется, что за время нашей работы он покрасил около 15000 педалей. Поскольку я работаю с печатными платами малого размера я все время нахожусь в поиске каких-либо мелких деталей.

12.jpg

Мне кажется я родился Левшой… мне ужасно нравится запихивать все, даже сложные решения, в маленькие пространства. Собственно по такому принципу и был собран Nano Head. В прошлом году на стенде на выставке NAMM (D7: 2004) когда я закончил демонстрацию Nano Head и отвлекся на мгновение от посетителей, я услышал надтреснутый стариковский смешок . Я обернулся – это был Bob Moog. Он смеялся и приговаривал, тыкая пальцем в Nano Head ‘ ё-моё, маленькие лампы выглядят просто, как мальчуковые пиписки’. Я воскликнул ‘кого я вижу? Боб я не верю своим глазам’ Он отвечал мне ‘Это - прикольно… ну ты меня и порадовал, чувак’

billySheehanNano.JPG

06.JPG 






Возврат к списку


D7 Каталог 


Ваша корзина пуста